Санкт - Петербург Тусовка 30 Июня 2010
Тусовка началась со стрелки на Московском вокзале, где в зале ожидания уже давно провожающих и встречающих приветствует бюст Петра 1 вместо Ильича. На площади Восстания, наш взгляд надолго задержался на уродливых стеклянных надстройках нового здания финского универмага Стокман - в 2007 году весь участок со стороны Невского, прилегающий к станции метро Площадь Восстания был огражден выским забором - строители полностью снесли целый квартал, мотивируя это тем что все здания находились в аварийном состоянии и ремонту не подлежали. Финны обещали полностью восстановить фасад здания в соответствии с историческим обликом, но, при этом о стеклянных офисах - оранжереях на крыше нового Стокмана речи не шло - финны просто в полной мере проявили свою хитрож-пость.
Далее наш путь пролегал по Невскому, с которого мы свернули на Рубинштейна, где засели на некоторе время в оригинальной восточной чайхане. Испив чаев, мы продолжили наш путь, и, пройдя переулками до набережной Фонтанки, и далее - через мост Ломоносова на улицу зодчего Росси, я обратил внимание на то, что с 2007 года был полностью восстановлен сгоревший купол Троицкого собора.
Далее наш путь лежал к набережной канал Грибоедова, где паслись юные особы - по все видимости, абитуриенки Финэка, расположенного неподалеку. Димокк повел меня в уникальное заведение - Советский буфет, раположенный в переулке Гривцова, где мы славно выпили и закусили (пили украинскую отменную горилку) в этом популярном в городе заведении, потолок которого украшен десятками бюстов Ильича, висящих над головами посетителей и прочими славными артефактами эпохи революции и соц-строительства.
Оттуда мы двинули в сторону Исакиевской площади, и, пройдя мимо Астории и Англетера, вышли к Исакию, названному, как известно, в мою честь. Пройдя под стенами собора, мы вышли в аккурат к Медному Всаднику, возле которого на травке расслаблялась питерская публика и уже в завершении тусовки, пошагали по набережной вдоль Невы к Дворцовой, наблюдая за массовыми гуляньями народа в белую ночь. Через Дворцовую, под арку Главного Штаба опять на Невский, только уже с противоположной стороны, и, уже в первом часу ночи, по забитому до отказа Невскому - домой, в метро, на горшок и спать.

Это Димокк в чайхане на Рубинштейна - он принял чаю на грудь и заторчал - там особый чаек готовят, ароматный, крепкий, такой что вставляет с пол-оборота

А это - я , в той же самой чайхане, на той же самой улице, в то же самое время пью тот же самый чаек, что вставляет с пол-оборота (марки "Цейлонский")