Предварительные результаты всероссийской переписи оказались неутешительными, хотя и ожидаемыми. Сокращения население идет все быстрее и быстрее. По сравнению с 2002 годом убыль составила более 1,5%. Подробности у корреспондента «Вестей ФМ» Бориса Бейлина.
Из комментариев посетителей Рэмблера
В результате тех якобы политических репрессий страна стала сверхдержавой, а сейчас эти выродки низкорослые занимаются тотальным уничтожением не только людей, но и страны в целом, сдавая в аренду, продавая и"даря" землю! их нужно казнить и казнить нужно в самой жестокой форме
Вы бы козлы еще дороже жилье сделали и ждали когда же мы будем рожать вам рабов?
Сократить число жителей страны,уничтожить армию,образование и медицину.Вот настоящая цель плана путлера.
Конечно Чечня плодится,
1. мы в них бабки колоссальные вваливаем,
2. физиологически они раньше начинают рожать детей(молодая мать- более здоровый ребенок)
3. экология лучше
4. в отличие от нас русских, их бабушек не надо упрашивать помочь с внуками
Медведев выступает на митинге" Россияне, в стране разруха, денег нет" Голос из толпы" Будем работать в две смены" Медведев" Все разворовывают, еды скоро на всех не хватит" Голос из толпы" Будем работать в три смены" Медведев" Кто же это у нас такой сознательный!!!??"Голос из толпы" Да это я директор кладбища"
Ребята, да что же творится у нас в России?
Это же полный каюк с таким правительством, если сейчас такое положение, то что будет когда они прожрут и продадут остатки былого могущества нашей страны.
У тещи моей было пятеро, у матери ее было девять детей и это в трудные для страны времена. А что сейчас. Одна женщина сказала, что для сохранения здоровья она не будет делать аборты, это ладно, но она алкашка и наркоманка и какие у нее будут дети и где они будут воспитываться.
А моя дочь работает в милиции и в последнее время находится в стрессовом состоянии в ожидании возможного сокращения. При зарплате в 8000 р. половина уходит на квартиру, проживи на остатки и воспитай сына на эти крохи. Ладно мы с женой еще живы, не оставим внука, хотя моя жена получает 4300р. пенсии.
Какой демографический рывок в настоящее время. Богатым много детей не надо, а бедные хотели бы, но не имеют возможности. Добило нас наше родное сволочное правительство.
Нельзя больше допускать такой геноцид.
Не нужно иметь"большую" голову, чтобы понять причину умирания России. До 90-х годов с демографией был полный порядок, конечно с учетом Азиатских республик. Здравоохранение признавалось лучшим в мире. Была нанежда и вера у людей. Нынешняя система власти с бездарным руководством привела страну в тупик уничтожая здравоохранение и образование. На детские учреждения денег нет, на лечение детей денег нет, достойного жилья нет. Это в богатейшей стране! О национализации всегда рентабельных отраслей говорить нельзя, т.к это основа благосостояния появившихся миллиардеров. Пропорционально с увеличением числа нуворишей растет число обездоленных в пропорции 1 к миллиону. У народа отобрали даже надежду. Скоро последует предложение от ВВ или ДА о приглашении китайцев для улучшения демографии.
В новостной передаче ТК"Черкесск" - Итоги недели привел в шоковое состояние сюжет из репортажа о злостных неплательщиках алиментов. На экране убогое жилище- разваливающееся здание общежития(?!), в котором проживает многодетная семья. Из 6 детей 2-х забрали в приют"Надежда" по причине того, что родители не могут обеспечить их нормальным жильем!!! Семья вполне нормальная, родители не пьющие. Больше всего задел цинизм, с которым журналистка(гнать бы ее в три шеи), заявивила(не цитата, но по смыслу) – «Зачем надо было плодить шестерых детей, если не можешь их обеспечить?!» Кто дал право какой-то журналистке унижать так людей?
А где руководство города, республики, ГОСУДАРСТВО?!, которое призывает общество решать демографическую проблему?
Мать с надрывом рассказывала о том, как дети в приюте страдают от разлуки и тоскуют. Раздаем детей налево и направо, продаем в разные страны, а потом героически решаем демографическую проблему. Браво, господа демократы!
У меня ЗП 6.200!!! А с введением нового образовательное стандарта станет еще МЕНЬШЕ! Как по мнению нашего презика можно жить на эту подачку?И еще демографию повышать? Чтоб они там все подавились, и"жить им на одну зарплату"!!!
Правительства всего мира разрешили проводить на территориях своих государств обработку населения токсичными химическими соединениями вопреки существующим законам
Распыление высокотоксичных аэрозолей в атмосфере нашей планеты является тщательно законспирированной широкомасштабной военной операцией отравления мирного населен которую проводит Мировое Правительство для сокращению численности населения планеты Нас преднамеренно убивают как тараканов Вот некоторые из веществ обнаружен в распылениях: Хлорид бария, Стронций, Цезий, Бор, Мышьяк, Вирусы и микроорганизмы полученные в секретных воен лабораториях США с помощью генной инженерии
А что же происходит с нашим здоровьем? Это мы узнаем в течение ближайшего времени когда начнутся эпидемии и небьяснимые факты тотального вымирания населения Можно посмотреть этот фильм 20 мин искать в гугле-(( мухи против дихлофоса)) Имеющий глаза да увидит, имеющий мозги да поймет Все доказательства на небе!!!
Хотела написать, да раздумала. Все равно хаять будете СССР, а раньше хоть дет ей кормить на что то было, а сейчас на 6-7тыс хоть самой бы прокормиться. Дети, я родила троих вырастила и выкормили и все при советах, а сейчас просто невозможно жить в"нашей стране", а наша ли она??? или давно продали ее США И АНГЛИИ, недаром все уголовники в США да в АНГЛИИ живут, замки покупают.
Не хотите рожать рабов? Тогда б.лядь рожайте революционеров
Что вы хотите, в январе у метро Новые Черемушки был митинг киргизов, собралось примерно человек 100-120, требовали что бы их не проверяла милиция и ФМС. Вы думаете их разогнали или как то препятствовали в проведении митинга, НЕТ их не трогали. А попробуй собраться РУССКИМ так нас ОМОНом запрессуют. Вот и делайте выводы как власть относиться к РУССКИМ. На youtube в поиске набрать"Мигранты не задержаны!" Сам живу в этом райне они реально уже себя ведут как хозяева.
В последнее время, все чаще приходит на ум одна очень интересная мысль. Современное наше правительство полностью ушло от дел, забросив к чертям собачьим население, экономику, здравоохранение, образование. И занимается только сдиранием налогов с населения. Потому как все ресурсы у них в руках и с этих прибылей особо налоги они содрать не дадут!!! Хотя где то мне кажется написано, не помню в какой книге, что все что в недрах и на земле принадлежит народу!!! А может принадлежало до 90???
Что касается демографии. Нужно как в Европейских и других развитых странах сделать пособие матерям на каждого ребенка в размере 300-500 евро до 18 летия рбенка! И вопрос о демографии отпадет сам собой!!!
Нужно сделать указом президента минимальную зарплату в стране 45 тысяч в месяц. За меньшую зарплату- срок! И надобность в иностранных рабочих отпадет. Потому как помимо зарплаты в 45, иностранцу еще нужно регистрация, страховка, достойное жилье и все за счет работодателя!!!
Правительство РФ ДУШЕГУБЫ народа!
Свернули все социальные программы!
Народ обрекли на вымирание!
Толку, что мы на рожаем не полноценных детей!
-Экология плохая.
-Продукты травленные из-за кордона,
-Китайский ширпотреб из химикатов.
- Нет социального жилья.
- ЭТО преступное уничтожение Российского НАРОДА!
оккупационный режим путлера менделя в действии- страна вымирает
думаю, надо идти в партизаны
дураков нет!!! пусть Путин и Медведев рожают!мое государство и так от меня получает больше чем я от него хорошего вижу! не инадо обо мне думать! задолбала их сраная забота! только налоги со штрафами повышают!
Слушал сегодня"Эх о Мос квы". Притащили"эховые" жур на люги к себе в студию голуб о ватого такого. Представили как"докладчика ПА СЕ по России". И вот этот голуб ой"пас ист" полчаса рассказывал, а наши"друзья народа" вторили ему эхом, что нет у нас в России свободы, потому что угнетаются сексуальные меньшинства. Оказывается, распространенность пе де растии в обществе(по методе европейских демократов) есть показатель уровня демократизации общества. Очень своевременно. Мы сегодня видим процесс вымирания страны вследствие поголовного пьянства. Это на уровне социального дна. Теперь еще нужно сделать модной фишкой пе дерастию и лесбиянство в средних и верхних сословиях. И все, конец России. А вообще-то обнаружилась весьма показательная вещь- наши"друзья народа" из"Эха Москвы" поставили в один ряд, как признаки одного порядка, деятельность наших"несогласных", требования свободы деятельности для половых извращенцев и требование свободы для Хо дор ков ского.
Ну, а слабые, нытики, паникеры, алкоголики, наркоманы, уголовники, коррупционная погань- трусливые, сдавшиеся, предавшие себя- уничтожаются, причем уничтожают сами себя. Примеры приведите сами.
Один мудрый человек сказал: на 100 человек, побежденных в бою, только 1– это побежденный, все остальные– это сдавшиеся…
Как доказывает история, Россию победить нельзя, если она решит не сдаваться.
В 2005гг. бывший гос. секретарь Бейкер на выступлении в конгрессе признал, что если бы американский народ перенес те реформы, которые перенесли русские, то США как страна, давно бы развалилась.
Насчет хваленой российской экономической политики достаточно вспомнить тишком замалчиваемое сейчас беспрецедентное письмо от1996 г.американских нобелевских лауреатов по экономике!!! президенту Ельцину по поводу либеральных экономических реформ!!! http://www.finansy.ru/publ/rus/007.htm
В стране экономический коллапс. И не виноваты в этом не Кавказцы, не Азиаты. Страной правят славянские парни. Был один Кавказец, тогда был порядок. Выберете меня президентом России будет процветание и порядок, хотя я армянин обрусевший. Вас отвлекают от главной проблемы в стране- провал экономической политики, а Вы ведетесь на шовинизм.
насмешил...-))
"Страной правят славянские парни."
страной управляют жидомасонские"парни"!
отсюда все беды
Россию за много веков не могли уничтожить ни татары,ни гитлер ни какая другая нечисть,Горбачев положил начало уничтожению россиян и за это награжен Медведевым высшим орденом России.Ельцин продолжил уничтожение россиян,и ему мертвому поклоняются наши действующие власти.Так кто-же наша действующая власть,поклоняющаяся и прославляющая уничтожителей россиян и России?Почему мы граждане России воюем между собой уничтожая себе подобных,а власти манипулируют нами.Кто они,оборотни-упыри или стадо баранов дорвавшаяся до власти?Почему мы позволяем себя уничтожать?
Давайте будем честными хотя бы сами с собой: вечные поборы и налоги для одних и льготы всегда и везде для других. В итоге- 2 ярко выраженных социальных группы. Первая- бедные, которые всем должны и которым не должен никто. И вторые- богатые, которым должны все, а они никому и ничего. Первых много, вторых мало. Никому ничего не напоминает? Лично у меня стойкая ассоциация с древней грецией.
Сразу скажу, что отношусь к категории бедных. А это не жизнь, а борьба за выживание. И даже пресловутая судебная власть тут бессильна: мне удалось выиграть несколько судов, т.е. доказать свое право, но решения до сих пор не исполнены, потому что суд я выиграла у"богатых".
И от меня хотят чтобы я рожала? А зачем? Рабов не хватает? Так рожайте их сами!
Если и решусь на роды, то только за границей, чтобы у ребенка была элементарная защита от ЭТОГО государства. А так как выезд за границу мне не по карману, то вопрос снимается с повестки дня.
То что не Хрущев с со своим корешем Кагановичем завел страну в ловушку из которой необходимо срочно выбираться.
Россия лишилась корней. Соль земли- мужик который землю пашет и семью кормит. У него много детей помошников и жена хранительница очага.
Так жило поколение победившее в великую отечественную. У них был такой образ жизни и бытие определяет сознание.
Теперь страна живет иначе. 650 млн. га пашни пустуют. Село вымерло. Мужики алиментщики, бабы рожают одного ребенка для себя и одна вся такая в дольче гобана.
Надо валить из этих хрущоб и менять образ жизни.
хотелось бы напомнить, что в то самое послевоенное аборты были запрещены, из всех средств контрацепции доступными были разве что спринцевание. Вот и не ждали тогда ничего, просторожали.
А яслей обычно хватало. Да и со спортом и кружками проблем не было. Все дети всегда при деле были- октябренок, пионер,комсомолец... Народ рос в домах пионеров с большим количеством занятий(нас всех когда-то учили вышивке, выжиганию по дереву, электротехнике, гармошки-балалайки и т.д. и т.п. Продленка до или после занятий в школе. Лето между прочим в лагерях отдыха(обычно профсоюз оплачивал). У многодетных(или одиноких) при необходимости дети находились на пятидневках.
Бабам приходилось рожать(хотя некоторые калечили себя). Но государство создавало хоть какие-то условия для воспитания детей.Так решалась демографическая проблема тогда. Сегодня это просто проблема.
Все не прочитала. Опишу свои наблюдения.А вы видели- кто рожает сейчас? На одного ребенка из нормальной семьи(пусть небогатой, но детей воспитывающей) приходится 5(если не больше) из неблагополучной(лодыри, пьяницы, просто недалекие, например, рожают в надежде на материнский капитал, обналичивают по схеме, проедают тупо и пропивают, ведь для них это большие деньги). Дети растут, им хочется всего, что они видят рядом, в общем, жрать, общаться, одеваться, но они не учатся, не хотят работать. В результате, ожидаем рост криминальных происшествий. Если дома нечего есть, надо отобрать. А ведь в селах даже картоху не садят(не царское это дело). 30лет назад у нас(я ребенок еще) с родителями было 50 соток картохи, огород, скотинка, работали: мама- доярка, папа- тракторист. Мы с детства знали огород, сенокос, скотинку. Я выучилась, живу в городе, работаю по специальности, приезжаю в деревню и вижу деградацию сельчан(не всех, но процентов 70). А дети еще больше деградируют. Что нас ждет?
Зато ублюдочный Росстат рассказывает мне, гражданину России, что средняя зарплата выросла и составляет 21 тыщу рублей, что военным пенсионерам, не получавшим повышение пенсий в течение нескольких лет с 2012 года повысят немного и вообще уровень жизни растет... У Кабаевой или Хоркиной, депутатов ГД от ЕР он наверное и подрастает... А чтож они не нарожали не менее 3-4 детей? Помочь??? От всей России могу вдуть, заодно и по всей партии единая россия прокачусь с удовольствием!!!
Был я на Алтае у староверов. В каждой семье от 5 до 12 ребятишек и плевать им на государство. Они принципиально отказываются от пособий, пенсий- надеются только на себя. Причем дети, оканчивая как правило 4-8 классов, очень воспитаны. Пока такие люди есть Россия не вымрет
Надо не просто все ругать, а ВЛАСТЬ МЕНЯТЬ! В СССР нас было 250 МИЛЛИОНОВ! и все жили спокойно!!!
Люди мы вымираем потому что сами виноваты работать никто не хочет молодеж бухает наркоманит кто виноват вот здесь провокаторы пишут Путин Медведев а нет это дело каждого из нас личное как жить...мои коменты удаляют задумайтесь почему?наверно потому что надо всем писать здесь что Путин гавно.Медведев черт... Нас стравливают... Сами мы виноваты...человек сам хозяин своей жизни...
вот часто слышу про то что мы невежды, бы-дло и т.д... но пройдясь по интернету, почитав коменты я вижу что народ вообщем все знает и видит как нас имеют власть имущие. Одурачены и прозомбированны это американцы привыкшие верить только СNN, или еще какие недалекие народы... Русские же по природе любопытные, и каждый из нас узнал столько, что давно, очень давно нужно перевешать преступников во власти. И вот у меня мысль, что хуже незнающее быд-ло или знающая, бездействующая серая биомасса. У незнающих хоть есть шанс на то что они узнают и ринутся в бой, а у нас я не знаю на что надеятся... Все все знают, все понимают и завараженные смотрят на приближающуюся смерть ВСЕЙ НАЦИИ! Что с нами Славяне и Русские народы, когда мы стали безхребетными, безразличными трусами... или смиренными, терпеливыми добречками... Наши предки были непоколебимые, сильные духом и телом войны...
Каждому свое. Русские— генетически созидатели, пахари, открыватели, воины. Русским нужна цель, необходимо дело. А у них все, связанное с созиданием, отняли. Дали свободу становиться иудами, ростовщиками, торгашамиспекулянтами, бандитами, банкирами, педе растами, рабами и прост итутками…Русским такая"свобода" не нужна.
Согласен брат
Интересное выражение- депопуляцию остановить не удалось.
А ее вообще кто-нибудь останавливать пытался?
Вся политика последних 20 лет направлена на депопуляцию России. Цель одна- чтобы ее(России) не было вовсе!
А кто сказал что война кончилась? Просто оружие поменялось! Экономический геноцид никто не отменял! Одни буржуи тырят нефть, вторые цены подняли, а третьи нихера не платят! Вот и все! Проснитесь!
Значит такая судьба народонаселения проживающих на территории России.
Вымерим---,значит туда и дорого, значит общество не смогло себя сберечь...
.Придет другой народ или народы и будет нормально жить на данной территории..
Жить--- размножатся, развиваться,удивятся и недоумевать
---а что русские сгинули...
ОДНО обнадеживает, что при другим народонаселении не останутся эти ВОРЫ, ВЗЯТОЧНИКИ и коррупционнеры,
ну не будет другой народ держать паразитов на своей шеи.Хочется в это верить.
.
Удачи Вам будущее население в освоении и проживание на нашей удивительно прекрасной территории.
Кавказ плодится потому что у них хоть какие-то остатки морали остались(семья у них на первом месте) и не в бабках дело- не такие уж они и богатые в массе своей..
А у русских какие ступоры? В 15 лет девки трахаются с кем попало. Курят и пьют.
Вот когда будет вот это, тогда и рождаемость будет..
- В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас
- В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России
- В 2006 г. у каждого будет работа по профессии
- К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода
- К 2008 г. Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной"Меккой" России
- К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио-Владивосток-Брест и другие
- К 2017 г. Россия будет лидером мировой политики и экономики
Для рождения ребенка, мало чтоб у молодежи появилось искреннее желание создать семью, мало обеспечить родителей(хотя бы одного) работой, надо чтоб у родителей было время и желание воспитывать ребенка. Вся деятельность правящей верхушки направлена на личное обогащение за счет народа. Они давно ждут пинка под зад, поэтому стараются изо всех сил. Наша задача после свержения этого режима не дать ни кому спрятаться за стенами своих замков и особняков. Все, без исключения должны понести наказания за совершенные преступления. Никаких иммунитетов и амнистий. Преступления против народа не имеют срока давности.
Анекдот в тему: еврея принимают в партию; Комиссия- "вы готовы отдать свой BMW X7 для нужд партии? Еврей-" Ну.. нуу.. готов.." Комиссия" А загородный дом в подмосковье?" Еврей-" Ну.. нуу.. ладно...готов.."Комиссия: "а четырехкомнатную квартиру на кутузовском под наш офис?" Еврей-" Ну.. нуу.. забирайте.. " Комиссия"а деньги скопленные вами за 10 лет для пополнения бюджета партии???" Еврей-" ой..ей что ж поделаешь берите..." Комиссия"ну а ЖИЗНЬ за наше дело отдадите?" Еврей-" Ну конечно!!! С радостью!!! нах.. мне такая жизнь нужна"
Основная причина демографического кризиса в России духовная нищета, а не демографическая. Вот здесь на переднем плане один написал, как жить если у меня зарплата 15 тыс. а у жены 8. У нас в Дагестане это считается хорошей зарплатой и умудряются растить нескольких детей. Комунисты в свое время уничтожили веру в бога, создали свою систему, а с приходом дерьмократии, навязанную жидами, распалась и ихнея идеология. Оставшись без какой либо веры, ориентира на позитивное созидание, без стимулов люди думают только о сегоднешнем дне, о развлечениях. Имея ошибочные ценности, думают только как заработать побольше бабла, сделать карьеру, провести весело время, просто прожигая жизнь. Не понимают что самое ценное это ихние дети, их воспитание. А без веры этого трудно достичь.
Страна отьехала к границам 16го века потеряв все европейские территории западнее МКАД но стала вдруг*Европой*,в90е ВВП упал сильнее чем ВВП СССР во время Великой Отечественной но страна*на пути модернизации*,в России вымирает только один народ-русские и его пора заносить в красную книгу,но заботятся больше о тиграх,угнетенных чеченцах,безопасности иммигрантов и борьбе с*шовинизмом* а слово*русский* стало неполиткорректным,за годы*независимости*(интересно от кого?)от голода,холода,стрелок-перестрелок,войн,преступности итд погибло столько людей что Сталин отдыхает,особенно в 1990е но памятники ставят Ельцину и награждают Чубайса,эпидемия СПИДа подобна африканской,новое поколение превращается в проспиртованных,обколатых,необразованных деградантов и все равно продолжают славить Горби,проклинать*совок* и идти в пропасть!Скотина Медвед и другая сволота ИДИТЕ ЖЕ НАКОНЕЦ ВОН!А мы ребята должны подыскать нормальную кандидатуру на престол пока еще не все потеряно для нас и наших детей!
О каком"формировании стереотипа нормальной многодетной семьи" идет речь, если даже одного ребенка надо во что-то одевать и чем-то кормить??? Причем тут стереотипы? Вы цены на жилье, продукты питания и товары для детей регулируйте. У нас женщина со средней зарплатой в регионе способна обеспечить только элементарное собственное воспроизводство, т. е. тупо выживать, платить за квартиру, а на оставшееся нормально питаться, чтоб на лекарства лишнее не тратить. Это же политика геноцида- не иначе.
На территории России идет страшная война- война за Русскую Душу. Только уничтожив ее можно уничтожить народ. На личном уровне в конечном счете всегда побеждают не сильные физически, материально, а Сильные Духом, стремящиеся жить по-человечески и помогать другим в этом, растить детей несмотря ни на что...Ну, а слабые, нытики, паникеры, алкоголики, наркоманы, уголовники, коррупционная погань- трусливые, сдавшиеся, предавшие себя- уничтожаются, причем уничтожают сами себя. Примеры приведите сами.
Один мудрый человек сказал: на 100 человек, побежденных в бою, только 1– это побежденный, все остальные– это сдавшиеся…
Как доказывает история, Россию победить нельзя, если она решит не сдаваться.
В 2005гг. бывший гос. секретарь Бейкер на выступлении в конгрессе признал, что если бы американский народ перенес те реформы, которые перенесли русские, то страна бы давно развалилась.
А русские выстояли. Россия сохранилась. Власть приходит и уходит– и эта пройдет. Это закон. Народ остается жить– это тоже закон. Россия воспрянет как всегда и несмотря ни на что. Вопрос только нашего в этом личного участия. Я не верю, что на личном уровне каждый сделал хотя бы 50% для сохранения своего Духа.
каждый день не рождаются брошенными и голодными 11 тысяч детей
на этот шаг женщины идут сознательно!! и в большинстве случаев без ребенка им гораздо лучше на данный момент- вы не в праве обвинять женщину в том что она не хочет иметь ребенка с учетом того как наше государство заботится об институте семьи
Насчет хваленой российской экономической политики достаточно вспомнить тишком замалчиваемое сейчас
письмо от1993 г.американских нобелевских лауреатов по экономике!!! президенту Ельцину по поводу либеральных экономических реформ!!!
В этом письме они призвали перестать издеваться над народом. Ни много не меньше.
чему удивляться? Гитлер не делал геноцида против собственного народа, а ДЕРЬМОкраты по указке запада делают.
Голосуй за КПРФ иначе русских и не останеться, при СССР всегда был прирост населения,функционировали детсады, пионерлагеря, школы,
медобслуживание... в наше антинародное время все это порушено.
Многие обвиняют страну и Родину в демографической яме. Но не Родина и не страна вас должна защищать, а вы должны защищать Родину и страну.
Человек рождается, а Бог дает ему кусок хлеба. Такова Русская мудрость
После ВОВ было еще труднее жить, но несмотря на это люди плодились и не никого боялись. Многих запугивают и они не плодятся. У других карьера на первом месте. Третьих споили. Четвертых взяли сексом и развратом. Это основные причины демографической ямы и они зависят от нас. Не пейте. Не позволяйте смотреть зомбоящик, порно и фильтруйте Интернет детям. Помните русскую культуру. Забудьте навязанное вражеское мнение о невозможности рожать. Думайте о детях и рожайте. А нищеты такой безнадежной у нас пока еще нет
НАС ДУШАТ ПО СИОНИСТСКИМ И АНГЛИЙСКИМ ПЛАНАМ, А ВЫ НАЗЛО НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ СЕБЯ ЗАДУШИТЬ. ПЛОДИТЕСЬ ВСЕМ НА ЗЛО
У меня двое детей и планирую еще. А те которые нюни распускают по поводу невозможности прокормить детей, в основном провокаторы, которые хотят, чтобы мы не размножались
А теперь до сорока все ищут прынца и чтоб на кайене, и с виллой...
У мужа на работе много девчонок работает, так с"бедными" никто не встречается, у многих"друзья" женатые и обеспеченные. Одна родила от женатого, так он ей квартиру купил и машину, теперь она не работает, дома сидит, но как-то счастья особого нет, т.к. ее любовник никогда семью не бросит. Вторая так тоже все искала, по клубам да по компашкам всяким шарилась. Нашла. Ей самой уже под сорок, мужичек ее взял 50летний(ну оно и понятно), так она с работы ушла(а на фига работать), он ее обеспечивает, машину мазду 6 ее купил.
Разве такие могут стать хорошими матерями, если они таскаются до 40 лет, что потом пробы ставить негде, а в 40 рожать надумывают, так какое дите у такой матери может быть, если там абортов уже 50штук понаделано.
Будьте здоровы
Живите богато
На сколько позволит Вам
Ваша зарплата,
А если зарплата Вам жить не позволит,
Ну что ж не живите,никто не неволит!!!
Да, Елена! В 1987 мне попалась одна брошюра в которой с высокой точностью, как это и произошло, описывался развал соц лагеря и СССР. И там была мысль о том, что для того, чтобы колония-Россия успешно осваивала природные богатства для потребителей, ее население должно быть в пределах 50млн. чел. Высокое образование этим людям не нужно-достаточно специальных знаний и навыков для работы на рудниках и нефтяных скважинах. И теперь, как вижу, этот план осуществляется. Взять общее образование-физкультура(для рабочих то, что нужно) и ОБЖ(уметь четко и беспрекословно выполнять команды). Учится же будут дети высокопоставленных. Те самые, которые все чаще и чаще мелькают в криминальных сводках. Которых по телевизору называют"золотая молодежь". Раньше в России золотой молодежью называли высокообразованных передовых молодых людей, а теперь это купающиеся в золоте циники и нарушители закона, потому что привыкли, что за деньги все дозволено. Бедная Россия!!!
Ну если и на предстоящих выборах педросия"победит", тогда надо всерьез готовиться к революции. Чуете перед каким выбором стоим: либо совсем вымрем молча, либо через кровопролитие постараемся что то изменить.
И только кровопролитием что то можно изменить, просто так они не отдадут власть.
Во многом молодеж виновата с их гульками и тусовками... Вместо того что бы создавать семьи и рожать детей,тусуются и прогуливают деньги ночи на пролет во всяком случае в Москве... У меня в мои 23-года из всех моих друзей у одного два сына и жена,а многим из моих друзей уже за 30лет а семью они не хотят и что их ждет дальше... Молодеж щас гулящая про девушек в частности я вообще молчу,шаLава на шаLаве я прежде чем встретил свою жену с такими барышнями пообщался что просто УЖОС... Да и скажите кому рожать,если у нас в России больше 11-млн бесплодных девушек и женщин!!! Щас найти нормальную здоровую девушку для создания семьи и рождения детей все равно что найти иглу в стогу сена))) Не реально!!!
да и нормального здорового мужчину днем с огнем не найдешь...
Самый главный стимул к рождаемости-это стабильность. Государство ОБЯЗАНО дать возможность стабильного заработка, покупки жилья, д/с и образования. А на данный момент ничего конкретного нам не предлагают и уж тем более дать не могут!
Вы правы на все 100. После ВОВ резко возросла рождаемость. И это несмотря на то, что старана была обескровлена и разрушена, погибло большое количество мужчин.ЛЮДИ УВИДЕЛИ, ЧТО НАСТУПИЛА СТАБИЛЬНОСТЬ. Тем более, что эта стабильность поддерживалась государственной политикой ежегодного понижения цен, конкретными планами по строительству жилья, дорог, заводов. Пусть в деревнях люди получали трудодень(часть деньгами, часть натурой), но все были задействованы в трудовом процессе. Сейчас село вымирает не столько потому, что спивается"русский мужик", а потому, что этот мужик лишился работы, будущего своих детей. Он потерялся, потому что никому не нужен. Людей не подготовив бросили на выживание"каждый по себе". Вначале была эйфория дележа колхозного добра, а сейчас наступила"горькая рюмка" от того, что сделано. Аналогично на предприятиях. Вначале эйфория от дележа акций, а теперь горькое похмелье от безисходности. И просвета не видно. А все эти премии за рождаемость-четвертьмеры от нужного
Как в государстве, во главе которого стоят воры и лгуны могут рождаться дети???
Рождаются рабы.
Зачем рожать рабов, они не скажут спасабио вам родители, что родили меня на нищенство и рабство.
Отдельное спасибо ВВП и Медведеву, За 10 лет огромных цен на нефть ни сделать ничего, чтобы переломить ситуацию это нужно постараться.
Когда рост инфляции быстрее роста зарплат и выплат, когда реальная З/п падает на 20% а с телика говорят что растет на 4%.
Какие дети- упаси бог.
Этой стране нужны рабы на скважинах, рудниках и лесорубы.
Все. _
Как все это надоело!Мне надоела эта страна, надоело воровство, кошмарно огромные цены на все, и супер низкая зарплата,я получаю 12, жена 4,5.Женаты как год, а о детях даже и не думаем мечтать,самим не на что кушать.Взяли хибару в кредит, теперь каждый месяц отдай 8 тыс+комуналка 3,5, а там еще и ремонтировать необходимо чтоб заселится, только за какой хрен я деньги возьму.Про покупку одежды и забыли уж!целый день с утра до ночи пашешь- пашешь.Вот моя почта aks853@rambler.ru пусть ответят те кто управляет страной, на какие деньги мне содержать моего не родившегося и не знаю когда родится ли он, с такой жизнью, ребенка!?
Вместо решения основной проблеммы по этому вопросу, а именно жилью, которого явно не достаточно, дорогое наше правительство ускоренными темпами вбухивает миллиарды долларов на олимпиаду,( будь она проклята) и на северный кавказ- эти беспомощные республики, которые себе даже таблетки сделать не могут, а в это время родные дети гниют в коммуналках! Неужели не внедрить программу социального жилья для молодых семей, без участия в ней бизнеса который и делает высокие цены на недвижимость.Гниль и мерзкие преступления со стороны государства в отношении коренного населения,поражают своим размахом, на фоне вкачивания наших денег в совершенно ненужные предприятия или во всяком случая несвоевременные, это граждане уже,какой-то фашизм...
А чего хочет государство, которое делает все чтобы мы исчезли? Рожайте, нам говорят, только вот одно большое НО вся жизнь у вас(то бишь нас), будет большое унижение: детские пособия маленькие, зато цены на все растут как на дрожжах, медицина платная, да и то никто ничего не гарантирует, в детсады очереди, сейчас их тоже хотят платными сделать с делением на богатых и бедных детей, в школе вместо образования тесты аля угадай-ка из гламурных журналов, которое скоро просто в позорище превратится, и за все только и слышишь деньги-деньги-деньги. А где такую работу найти чтобы всем настойчиво просящим по стопке купюр выкладывать? Нефтяной вышки у дома нет, счета в Лондоне тоже. Люди рожают для себя, и цель государства заботиться о своих гражданах, ведь они его основа. Но это сказки не про нашу рашу. Мы и наши дети никому не нужны, и судя по новым законам, дети и их будущее только наши проблемы. Чтобы тут жить нужно быть либо клоуном либо депутатом. Остальным тут условий нет. Позор.
Женщины рожать не хотят, мужчины боятся ответственности. Пьют все- от мала до велика, и девочки 15-летние, и мужики за 60. Поголовное пьянство, бл...во, наркомания и пофигизм. Алкоглизм возвели в ранг национальной идеи. Чего пенять на власть, когда народ сам катится в бездну? Власть конечно действует по принципу подтолкни падающего, но все в руках людей. Никто не мешает дагестанцам рожать по пять детей, от наших дам только отговорки услышать можно.
Сами виноваты в своих бедах.
Подонка-путлера надо"благодарить" за демографическую яму.За 10 лет,которые он ошивался у кормушки,практически развалил все,до чего дотянулись его поганые рученки и додумались тухлые,куринные мозги.Хотя и этот рахит не многим лучше,достойные продолжатели дела алкаша-Боруха. Ситуация сложившаяся в стране за последние 20 лет, к сожалению показала, что российский народ не готов к капитализму. Да и капитализм западной модели показывает последние года явные симптомы различных тяжелых болезней. Введение в России максимального количества социалистических программ советского времени, просто необходимо для выживания нации(жилье, медицина, образование, а также конфискация имущества и смертная казнь). Свержение данного правительства необходимо любой ценой.
Вышел на улицу, а там бабки на лавочке разговаривают. Одна бабка говорит: "Мы раньше при Советской власти в раю жили и не знали об этом". Теперь все это знают.
Посмотрите комменты! 80% прямо или косвенно говорят о желании возврата к социалистическому(настроенному на социальные нужды населения) строю. Простой способ понять раньше было лучше или хуже: разделите лист бумаги на 2 столбика. В одном укажите что было хорошего тогда(бесплатные садики, образование, и т.д. что каждый для любя считает). Во втором что сейчас хорошего(возможность путешествовать и т.д.) Какой результат?
Конечно объективно сравнивать могут те кто старше 34-40 лет.
мне 37, жене 32- мы помним жизнь в Советском государстве и сейчас бы выбрали жизнь в СССР!!!
Подумайте только, какая демографическая яма была после окончания ВОВ!!! Но, благодаря усилиям Советского руководства создавались все условия для увеличения народонаселения. В частности, при Сталине КАЖДЫЙ год 1 апреля было снижение цен, при хрущеве началась массовая застройка"хрущевками". Не Бог весть что, НО(!) очень многие семьи получили бесплатные квартиры и вздохнули свободно! Многие живут в этих домах и сейчас! Я уж не говорю о бесплатных образовании, медицине, большом количестве детских садов, а также огромное количество везде и всюду наличия вакантных рабочих мест. Живите, размножайтесь и радуйтесь жизни!
Сейчас все с точностью, да наоборот. "Спасибо" Едроссной партии"родной" во главе с правительством, чтоб им пусто было!